воскресенье, 3 апреля 2022 г.

 Рождение Рейтинга Блогеров Юга России



Много лет я ждал, что это сделают за меня... но видимо, пока я один так сильно страдаю от того, что на Юге России нет интересных блогеров!


По ссылке (или переходите на мой сайт и смотрите последнюю публикацию) я подробно рассказываю про рождение Рейтинга Блогеров Юга и предлагаю прислать информацию про любимых вами, кто выпускает достойный внимания аудио, видео, текстовый контент.

Мне хочется верить, что моя инициатива поможет многомилионному обществу Юга России обрести новых, интересных, полезных авторов, кто будет формировать повестку завтрашнего дня в разных нишах - от обустройства парков и выгуливания наших питомцев, до обсуждения лучших культурных событий и публикации книг, видео авторами с Юга России в любом издании мира.

Уверен, что со временем таких рейтингов будет десятки - это очень важно, чтобы каждый мог выбирать на свой вкус и цвет! Самое главное, чтобы рейтинги отвечали заявленным критериям и люди им доверяли.

Друзья, читатели моего блога #GrednevStory, буду признателен за активное участие в формировании первого списка блогеров Юга России.

Переходите по ссылке или пишите под постом имена блогеров, пересылайте знакомым это сообщение, чтобы они добавили своих любимых блогеров для участия в рейтинге.

За репост этого поста отдельное спасибо!

#РейтингБлогеровЮга #БлогерЮгаРоссии #РейтингБлогеров #БлогерЮга #СписокБлогеровЮга #СписокБлогеров #ПопулярныеБлогерыЮга

Комментариев нет:

Отправить комментарий