вторник, 19 апреля 2022 г.

 

Всем, кто хочет стать популярным блогером

Возможно кто-то из моих читателей или ваших знакомых (дочь, сын, жена, друг) хочет стать популярным, знаменитым в своей отрасли, тусовки?
А может есть желание выйти на уровень Края, всего Юга России?
Медийность дает много плюсов, как и накладывает обязательства, для большинства, это приятная ноша!

Десятки моих семинаров, мастер-классов по маркетингу, пиару; плюс сотни публикаций (статьи, посты, подкасты); интервью для СМИ (радио, ТВ, журналы); и конечно, организованные деловые и развлекательные мероприятия - весь этот набор портфолио позволяют, сказать:
Я вдруг понял, во время поиска блогеров для рейтинга, что можно лепить/создавать блогеров, как обычные пирожки, т. е. технологично и с прогнозируемым результатом!

Вполне возможно, что любой человек работая в одной сфере или постоянно соприкасаясь с ней, как я с пиаром, СМИ, маркетингом с 1995 года, практически непрерывно, начнет замечать огромные нишевые возможности и очень простые пути их достижения.

Пока я наблюдаю очень неверные попытки у огромного количества людей, совершенно не понимающие простых и эффективных ингредиентов.

Только что, мне знакомый на мою просьбу подсказать блогеров с Юга ответил: "Так роди сам! У тебя все для этого есть - опыт, знания, желание!"

Повторю свою предложение: за несколько месяцев (максимум 4-6), вложив только временной бюджет (от 1 до 2 часов в день), интернет трафик, современный гаджет (стоимостью от 15 тыс. рублей) и возможно, хватит всего одной моей часовой консультации - вы сможете занять одну из популярных и даже коммерчески интересных ниш, для ведения интересного, уникального блога.
Если будет группа желающих, то могу провести подробный семинар на несколько часов.


Специально поместил фото с Лениным на заднем фоне, т. к. по самым разным оценкам он точно входит в сотню самых цитируемых, узнаваемых медийных персон XX века (или политическим блогером современным форматом взгляда на его деятельность)!
До его уровня подниматься нужно будет самим и много лет, но помочь заложить фундамент и правильно выбрать путь однозначно могу)


#GrednevStory #СписокБлогеровЮга #БлогерЮга #РейтингБлогеровЮга #РейтингБлогеров #БлогерЮгаРоссии #СписокБлогеров #ПопулярныеБлогерыЮга

Комментариев нет:

Отправить комментарий