суббота, 9 мая 2020 г.

Интервью: Мир не будет прежним. ВСЕ НАВЕРНУЛОСЬ!

Подготовлено по материалам видео-интервью
полная версия которого размещена в конце статьи.

Дмитрий подробно рассказывает, как шаг за шагом, по обращениям людей и запросам ощутил все стадии разворачивающегося кризиса. Огромное количество людей хочет спрятаться и переждать, когда все вернется к прежней жизни, а наша реальность уже изменилась и мир больше никогда не будет таким, как прежде. Предпринимательский и военный опыт Дмитрия, основавшего и закрывшего семь разных бизнесов, позволяет ему уверенно советовать, что необходимо быть максимально адаптивным к изменяющимся обстоятельствам! Дмитрий обрел гармонию и наслаждается каждым прожитым днем – это можно ощутить, глубоко погрузившись в каждое его слово. Особенно ценный совет – про ежедневные медитации.

Скачать подкаст
Дмитрий Братчиков – автор методики "Психологическая аптечка первой помощи"


И.Греднев: Дмитрий, добрый день! Рад тебя видеть! Расскажи немножко о себе: кто ты, что ты, чем занимаешься в последние годы, чем живешь последние месяцы?
Дмитрий: Привет, Илья, тоже рад тебя видеть!
Меня зовут Дмитрий, мне 38 лет, до этого момента я активно занимался практической психологией в этом проекте нахожу свою проработку страхов, негативных убеждений, воспоминаний, таких как боль, злость и т.д. Все это прорабатывается с помощью техник НЛП и гипноза. Создал курс «Аптечка психологической самопомощи» для человека, который хочет свои проблемы проработать самостоятельно. Это деятельность, которая меня вдохновляет. Вчера буквально проводил мастер-класс по проработке страхов. Это достаточно востребованная штука, когда человек это осознает.
И.Греднев: Как ты пришел к этой деятельности?
Дмитрий: Как все психологи. Сначала решал свои проблемы. После прошлого кризиса когда у меня сдулся бизнес… Точнее, я подумал, что он сдулся, а он работал. Я испугался, что бизнес просел, начал метаться, вести бурную деятельность, в частности, занялся журналистикой. Начал писать тексты, сейчас уже развился в этом.
А тогда на волне кризиса я открыл-закрыл 7 разных бизнесов. Это были наливные полы, продажа рекламы, консалтинг, журналистика, продажа тренингов и т.д.
Я думал, что очень быстро запрыгну в новое направление для себя и, самое главное, я поставил такие финансовые цели для себя, которые я даже в своем бизнесе не достигал! Вот такая глупость, но я в нее поверил и начал действовать! В общем, ничего не получилось из этого. Я только растратил остатки своей энергии.
Потом личный кризис произошел.
И.Греднев: Какой-то опыт вынес для себя?
Дмитрий: Да, конечно! Я научился быстро тестировать ниши, делать какие-то продажи, в частности, по телефону. Это дало важный навык, который помогает в любой сфере.
И.Греднев: То есть, ты сейчас универсальный бизнесмен, «микро-микро», который гибок максимально под любую ситуацию? Готов работать и психологом, и отдел продаж на аутсорсинге готов вести так далее. Правильно понимаю?
Дмитрий: По большому счету, я могу проконсультировать практически на любой вид бизнеса, любого собственника. Ко мне в последнее время обращались собственники, у которых проблемы как у меня на волне того кризиса. Они на фоне этой всей паники проваливаются, не знают, что делать, а я знаю, как их вытаскивать, потому что близка их ситуация. На днях обратилась женщина, буквально на грани суицида, я ей помог, проконсультировал бесплатно. Я видел, что человек сам себя загнал, а я знаю, что с этим делать.
И.Греднев: Я на днях общался с профессиональным психологом, которая работает на стыке психологии и эзотерики. У неё очередь! Буквально каждый час, в день по 10 человек расписано, и она всех успокаивает! Все идут к ней затем чтобы получить успокоение.
Дмитрий: Да, я думал о том, почему у человека возникает внутренний «раздрай». Люди пытаются опереться на неясное будущее, которое впереди стоит. Я вот это осознал когда, что ты на завтрашний день пытаешься рассчитать, а там вообще ничего не ясно. Но ты пытаешься это опереться! А это невозможно сделать. И ты проваливаешься. А нужно опереться на себя! Подумать, что ты сейчас имеешь, что ты можешь уверенно делать завтра, и что, возможно, принесет плоды! Надо понимать, что выполнив определенный объем работы, он все равно выстрелит! Не сегодня, так завтра! А сейчас хотя бы задел какой-то сделать! То, на что ты сейчас можешь опереться! Тогда страх, «раздрай» уходит сразу! Т.е. не надо путать точки опоры!
И.Греднев:  То есть, сейчас это у тебя основная деятельность, которая тебя больше всего вдохновляет, радует и лучше всего получается. Правильно понимаю?
Дмитрий: По большому счету, да. Как никак, я бизнесом 7 лет занимался. У меня было ипотечное агентство, кредитно-брокерское агентство, и параллельно я еще инфо-бизнес запускал. Теперь на стыке бизнеса и практической психологии могу консультировать, подсказать, что делать в реальности и применить какие-то техники НЛП, для того чтобы изменить внутреннее состояние, чтобы человек успокоился и начал действовать. Т.е. привести его в ресурсное состояние!
Еще раз говорю, что когда у меня просел бизнес, расстался с семьей, мне было очень плохо, я лежал в таком состоянии на кровати и мне вставать не хотелось. Потом, как говортится, обнулился, продал все, уехал в Москву учиться у достойного мастера. Читал много литературы, применял на себе все эти техники. Они все настолько рабочие, настолько простые, что мне кажется, нужно детей этому обучать детства!
И.Греднев: Профессии психолога уже больше ста лет. Открываешь Интернет и этих психологов – твоих конкурентов – их тысячи! В чем твоя уникальность? Как удается удержаться на рынке? Я за тобой наблюдаю, вижу, что ты постоянно и вебинары делаешь, и все остальное. Расскажи, чем ты отличаешься от остальных лучшую сторону?
Дмитрий: Наверное, подходом. Я, все-таки, не классический психолог. У меня больше похоже на житейскую психологию. То есть, где-то советом помочь, где-то просто подсказать очевидный для меня выход, который не очевиден для человека. И второе – то, что я применяю методики, техники именно НЛП и гипноза, которая работает моментально!  Один из основателей НЛП – Ричард Бендлер – сказал: «Если страх возникает быстро и проблема возникает быстро, то ее так же быстро можно решить!» Т.е. если вы испугались, у вас моментально возникает страх, то вы так же, за 10 15 20 минут или час можете это убрать! Это просто взорвало мой мозг!
Одно из моих преимуществ в том, что я человека не развожу на бабло, на полгода… Может, для бизнеса это неправильно, но это правильно для человека! Человек быстро получают результат! Не ковыряется там в своем прошлом, не ходит годами к психоаналитикам. Он прорабатывать свою текущую ситуацию, которая важна сейчас и идет дальше своим путем!
И.Греднев: За сколько часов тебе обычно удается стабилизировать психику человека и дать ему некую внутреннюю уверенность?
Дмитрий: Это от случая зависит, от тяжести и количества проблем. Я позиционирую себя так: одну проблему, которая беспокоит человека, я решаю за одну сессию – 1,5-2 часа. Т.е. на первой сессии мы убираем рецидив, затем можно провести одну-две поддерживающих сессий. И потом человек уже сам может поддерживать свое состояние без участия специалиста.
И.Греднев: Можешь чуть подробнее рассказать, какая категория клиентов тебе больше всего нравится, с кем комфортнее всего работать?
Дмитрий: Круче всего работать с предпринимателями – с такими же людьми, как и я. Потому что мы на одной волне, понимаем друг друга, ценности одинаковые. Люди, которые понимают, что саморазвитие – это вклад, инвестиции в себя, идут к специалисту не просто «поныть», а конкретно решить какую-то задачу, чтобы стать лучше, чтобы стать сильнее, и в дальнейшем – удачным. Вот такие более интересны в работе.
И.Греднев: Можешь пример какой-то привести, чем ты гордишься? Какой-то супер-результат? Или ты внутренне что-то сам отработал? Или люди тебе сказали, что у них сдвиг серьезный произошел.
Дмитрий: По большому счету, каждая сессия – это какая-то победа. Вчера, например, я проводил мастер-класс. Я людей не вижу, могу только говорить, что делать. Они делают и тут же пишут: «У меня ушла тяжесть из груди и я прямо вот сейчас почувствовал себя лучше!»
Поэтому… Я не то, чтобы горжусь, я кайфую от каждого преодоленного горя, страха, который человек не мог победить сам. Мне важно, что люди на моих сессиях справляются со своими проблемами. Не было человека, который ушел без результата. Вот это – самая главная гордость.
И.Греднев:  Как последние события повлияли на твою деятельность и на всех окружающих тебя людей?
Дмитрий: Я почувствовал состояние твердой опоры, несмотря на «турбулентность». Опора на то, что нужно просто сохранять спокойствие и делать то, что ты умеешь. С началом эпидемии у меня упали заказы, но я не стал ждать, а переключился на другую деятельность – пошел в один проект и начал продавать в b2b.
Есть два плохих варианта поведения в кризис – выжидательный и «метательный». Ты либо ждешь, пока все закончится и проедаешь запасы, либо начинаешь метаться и тратишь много сил и ресурсов, не получая при этом значимых результатов, а скорее, потери.
Я начал спокойно анализировать рынок, где какие открываются возможности. Как можно продать свои навыки в сложившейся ситуации. Кстати, многие предприниматели вынужденный простой используют для решения стратегически важных задач – сайт улучшить, скрипты доработать и т.п. То, что будет работать на перспективу, но на что в текущем режиме обычно не хватает времени сделать качественно.
В свое время одна из моих ошибок была в ожидании, что вернется вот-вот все вернётся на прежние рельсы. Но это такой бред! Уже не вернется! Исходные данные уже изменились. Поэтому надо либо менять направление, либо как-то видоизменятся самому. Вплоть до того, что надо учиться заново чему-то. В данной ситуации это нормально!
И.Греднев:  Какие ты перед собой ставишь цель и задачи на ближайший квартал, год?
Дмитрий: Я сейчас не смотрю на такой промежуток вперед. Планирование краткосрочное, буквально на день, неделю. Что делать максимально для того, чтобы реализовать свой потенциал. Например, могу столько-то звонков сделать, чтобы что-то продать, или задел сделать. Карантин кончится и люди начнут что-то делать.
Я могу записать несколько видео, могу написать статью, могу посидеть, подумать, куда может привести эта ситуация с вирусом. Например, сколько человек сейчас обратили внимание на онлайн обучение. Раньше этому не придавали, может, такого значения, а теперь, когда вынужденно сидим дома – да! У меня одна знакомая была управляющим, теперь хочет стать программистом.
И.Греднев:  Как ты снимаешь стресс, как отдыхаешь?
Дмитрий: Как вариант, можно напиться. На какое-то время полегчает. ))
Если серьезно, одна из рекомендаций – если не практикуете медитацию, начните практиковать.
Не обязательно сидеть в позе лотоса. Можно заняться живописью, игрой на музыкальных инструментах, любой деятельностью, которая отвлекает сознание. Меня еще спорт всегда быстро восстанавливал. В свой прошлый кризис, когда я не знал, что делать с бизнесом, я решил, что могу начать с тела. Вес сбросить, в зале позаниматься. И это помогло!
Еще я отписался от всех новостей, чтобы поток негативной информации просто не попадал в мозг. Потому что это все реально разъедает изнутри! И потом опускаются руки и не хочется ничего делать. В общем, я советую всем «информационную диету»!
И.Греднев:  Какие у тебя есть потребности или запросы к обществу? Чего бы тебе хотелось: клиентов, партнеров? Может быть, есть в перспективе какие-то проекты, которые ты давно хотел реализовать? Связи какие-то нужны?
Дмитрий: Если к обществу, у меня сейчас будет политическое заявление! (Смеется)
И.Греднев: О, нет! )))
Дмитрий: Если есть какие-то трудности, именно с внутренним состоянием: потеря равновесия, какие-то страхи возникают, я могу помочь вам это решить очень быстро! Как советом, так и техниками.
Из пожеланий обществу… Быть, наверное, терпимее друг к другу. Смотреть спокойно на всю ситуацию, искать возможности для бизнеса и личностного роста. Чтобы самоизоляция не превращалась в ситуацию, как в банке с пауками! Нужно быть в моменте просто насладиться тем, что есть возможность побыть вместе! Кайфануть от этого!
И.Греднев: У меня личный вопрос: тебе могу ли я использовать это видео целиком или кусочками в других каких-то своих роликах?
Дмитрий: Я не против! Чем больше людей увидит, тем лучше. Может, у кого-то есть потребность и я смогу помочь!
Еще одна рекомендация – осваивать английский и обратить внимание на мировой рынок и возможности международной торговли!
И.Греднев: Дмитрий, спасибо за уделенное время!
Дмитрий: Взаимно! Рад был пообщаться. Это очень крутой формат, не понимаю, почему раньше так не общались! ))
И.Греднев: Спасибо кризису! )))

Добавляйтесь в группы в социальных сетях:
https://zen.yandex.ru/grednevstory  
https://vk.com/grednevstory
https://ok.ru/grednevstory
https://www.facebook.com/groups/grednevstory

Комментариев нет:

Отправить комментарий