пятница, 15 декабря 2023 г.

 Опубликовал книгу про инфопартнёрство


Моя новая книга по ссылке.
Изначально планировал написать в качестве главы, в большую книгу по организации мероприятий, но только за последнии восемь дней поступило семь предложений по участию в качестве инфопарнёров.
Каждый раз я очень аккуратно говорил организаторам, что нужно поправить и НИКТО не слушал моих рекомендаций...
В итоге я решился, и не смотря на кучу запланированных дел, плюс декабрь, а мы его так ждём каждый год, практически за двое суток с нуля написал. Больше всего времени ушло не на текст, а на генерацию обложки с помощью ИИ - в этот раз почему-то мне было трудно выбрать подходящий вариант изображения.
Друзья, мои читатели - буду признателен за впечателения от книги, обложке. Возможно, возникнут предложения, мысли от прочитанных страниц для обсуждения - пишите в комментариях тут или на литературном портале, кто там уже набрал нужную карму (защита от ботов не позволяет сразу лайкать и комментировать).
Особенно хочется прочитать впечатления от организаторов мероприятий и тех, кто платил им, участвовал в качестве партнёров, рекламодателей, подрядчиков по бартеру за пиар.
https://author.today/work/316547

#Инфопартнёрство #GrednevStory

Комментариев нет:

Отправить комментарий