среда, 11 мая 2022 г.

82 ответа на вопрос: Что делать бизнесу, людям в 2022-23 годах?

 

Каждый вносит свой вклад в защиту своего мира, общества, друзей, родственников на основе совести, воспитания.

Кто может - прямым действием против врага, кто-то позитивными эмоциями! Мой вклад – это алгоритмы по выживанию, развитию предпринимательства в нашей стране. Несколько сот-тысяч читателей возьмут хотя бы часть идей на вооружение, значит несколько сотен бизнесов станут эффективнее, у них будет намного больше шансов не только выжить, но и дать работу, производить товары, оказывать услуги, а всем вместе создать контур устойчивого развития России. В дальнейшем это позволит создавать новые товары и услуги, достойные лучшим западным аналогам, я в это верю!

Мне хочется помочь обычным людям, малому и среднему бизнесу ответить на злободневный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Чтобы прокормить себя, семью, сотрудников в 22 и 23 годах. Крупный бизнес сам о себе умеет хорошо заботиться, хотя несколько моих идей ТОПы из федеральных компаний могу взять в разработку.

В этот раз список моих рекомендаций – это компиляция из разных советов блогеров, предпринимателей, статей экспертов, за последние пару месяцев, в максимально сжатом виде для занятых руководителей, кто хочет получить полезную информацию как можно быстрее. Я не претендую на абсолютную уникальность, но такого единого списка решений пока в интернете точно нет, а некоторые советы, я пока ни от кого в сети не слышал. Последний раз публично я писал на эту тему в середине марта, два месяца наблюдал, читал, очень много общался и сегодня готов делиться.

К сожалению, я не могу многие из получившихся советов выкладывать в публичный доступ, поэтому прочитать их смогут только мои подписчики Boosty. Прошу отнестись с пониманием, к моему такому решению, в наше не простое время приходиться соблюдать определенные правила. Тем более, что все мы понимаем и ждем надвигающуюся мировую рецессию, т. е. кризис.

Прошу переходить по ссылке и за 5-10 минут ознакомиться с заявленными 82 алгоритмами, решениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий